МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 17 "ЯГОДКА"                                      

Лето - 2024

 

 

Цели и задачи работы в летний оздоровительный период

 

Лето благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся организм ребенка очень чувствителен к воздействию различных факторов окружающей среды. Грамотно организованная работы в летний оздоровительный период в дошкольном учреждении, охватывающая всех участников образовательного процесса, предоставляет широкие возможности для укрепления физического и психического здоровья воспитанников, развития у них познавательного интереса, а также повышения компетентности родителей в области организации летнего отдыха детей.

Основная цель работы педагогического коллектива в летний оздоровительный период – это создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников.

Задачи:

1.                 Физическое развитие:

-                     продолжить работу по укреплению здоровья; совершенствованию функциональных возможностей детского организма; развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости и др.);

-                     формировать и удовлетворять естественную потребность в ежедневной двигательной активности;

-                     продолжить знакомить детей дошкольного возраста с доступными способами укрепления здоровья, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка.

2.                 Социально-коммуникативное развитие:

-                     обогащать игровой опыт и способы игрового сотрудничества каждого ребёнка, опираясь на интеграцию разных видов детской деятельности;

-                     развивать у детей основы социального сознания;

-                     формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность;

-                     знакомить с правилами безопасного поведения;

-                     воспитывать любовь к малой Родине посредством окружающей природы;

-                     нацеливать трудовую деятельность на полноценное развитие личности каждого ребёнка, с учётом его индивидуальности.

3.                 Познавательное развитие:

-                     стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке;

-                     воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим

-продолжать развивать устойчивый интерес к живым и неживым объектам и явлениям, умение наблюдать, формировать элементарные представления о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания, устанавливать причинно-следственные связи и представления о различных состояниях веществ и т.д./.

4.                 Речевое развитие

-                     продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;

-                     обогащать активный словарь дошкольников;

-                     развивать связную монологическую речь;

-                     развивать диалогическую речь, в ходе различных видов совместной деятельности детей и взрослых.

5.                  Художественно-эстетическое:

-                     развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства: словесного, музыкального, изобразительного. Мира природы, становление эстетического отношения к окружающему миру.

-                     развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений;

-                     формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации

-                     продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.

6.                 Задачи взаимодействия с родителями:

Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. 

 

Тематический план на лето 2024 г

  

Неделя, тема

01.06 – 06.06 «Счастливое детство»

07.06 – 13.06 «Россия – Родина моя»

14.06 – 20.06 «Неделя Земли»

21.06 – 27.06 «Солнечная неделя»

28.06 – 04.07 «Спортивная неделя»

05.07 – 11.07 «Вместе – дружная семья»

12.07 – 18.07 «Водная неделя»

19.07 – 25.07 «Воздушная неделя»

26.07 – 01.08 «Экспериментальная неделя»

02.08 – 08.08 «Неделя безопасности»

09.08 – 15.08 «Театральная неделя»

16.08 – 22.08 «Витаминная неделя»

23.08 – 29.08 «Игровая неделя»

30.08 – 31.08 «До свидания, лето»

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 13.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения